В Москве прошла конференция PR-менеджеров строительных компаний

В ходе конференции PR-менеджеры членов МОС затронули темы информационного сотрудничества, участия в конкурсе «Строймастер», а также участия в спортивных мероприятиях саморегулируемых и строительных организаций, пресс-туров и другие.

Участники встречи сошлись в едином мнении, что сегодня большую роль в формировании внешней политики играют PR-отделы, в той или иной степени влияя на принятие определенных решений. В целях повышения эффективности информационного сотрудничества между  НП СРО «Межрегиональное объединение строителей» и компаниями-членами, МОС предложил компаниям поддерживать конференции, проводимые строительными компаниями, размещать справочную информацию о компаниях, публиковать интервью и обзоры с эксклюзивной информацией о компаниях, содействовать им в награждении выдающихся сотрудников.

МОС предложил выделить и поощрить самых активных и ответственных работников компаний с помощью участия в национальном конкурсе «Строймастер». Во втором этапе Национального конкурса российских строителей «Строймастер-2010» приняли участие компании-члены «МОС», география которых охватывает всю Россию. В конкурсе участвовали как малые компании, так и гиганты. По словам президента НОСТРОЙ Ефима Владимировича Басина, благодаря таким конкурсам «создается возможность направить мощный интеллектуальный и трудовой потенциал строительной отрасли в широкое русло практических результатов».

В свою очередь, строительные компании предложили СРО организовать совместные пресс-туры по крупным объектам, пресс-брифинги на площадке «МОС», оперативно предоставлять комментарии по вопросам в разных областях строительства, работы на особо опасных и сложных объектах, бурения и т.д. С подобной инициативой выступила советник гендиректора ЗАО «Русской Буровой корпорации» Анна Фаустова. Ольга Богачева, региональный менеджер по связям с общественностью «Группы ЛСР» предложила членам МОС объединить подход к СМИ при организации совместных пресс-туров по выдающимся объектам компаний, чтоб не использовать так называемые «рекламные ходы». «В случае проведения туров под эгидой партнерства у мероприятий будет солидный статус», - отметили пиарщики компаний.

«Подобные мероприятия с корпоративным оттенком необходимы для установления дружеских отношений. Например, 23 февраля НОСТРОЙ планирует провести «Лыжню-2011», - добавил Михаил Викторов, руководитель аппарата НОСТРОЙ. - В День защитника Отечества будет проводиться турнир среди саморегулируемых организаций - членов Национального объединения строителей  «ЛЫЖНЯ-2011». В программе предусмотрены лыжный забег для мужчин и женщин, развлекательная программа для всей семьи, конкурсы для детей».

Страница сгенерирована 12.12.2018 12:25