В фитнес-клуб в Петербурге по проекту американской певицы Мадонны планируется инвестировать 5 млн. долларов

Hard Candy Fitness, открытие которого запланировано в Петербурге на май, станет вторым в России и третьим в мире клубом по проекту американской певицы Мадонны; первый откроется в марте в Москве рядом с Красной площадью. Пилотный проект был запущен в ноябре 2010 г. в Мехико (Мексика), в дальнейшем будет открыто порядка 10 клубов, в том числе в Италии, Великобритании, Канаде, Франции, Австралии, Аргентине и Бразилии. Интересы Мадонны в фитнес-индустрии представляет New Evolution Ventures (сеть клубов 24 Hour Fitness, включающая более 400 клубов по всему миру), российским партнером компании стала сеть «Планета Фитнес», в Петербурге у нее 11 клубов, в Москве – 16, пишет сегодня РБК daily.

Площадь клуба в Петербурге составит около 3 тыс. кв. м, поиск помещения еще идет, но это однозначно будет объект в центре города, говорит президент «Планеты Фитнес» Ирина Разумова. Под объекты такого рода помещения чаще всего берутся в аренду, приобретение в собственность столь больших площадей экономически нецелесообразно, поясняет директор департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина. Она подчеркивает, что количество предложений на рынке, которые бы соответствовали всем требованиям компании, очень ограничено.

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 5 млн. долларов, сумму New Evolution Ventures и «Планета Фитнес» вложат равными долями. Пропускная способность клуба составит 100-120 человек в день, количество клубных карт ограничено, их стоимость еще согласовывается, отмечает И. Разумова. Партнеры рассчитывают на окупаемость вложений в течение 5 лет. Специально разработанные для Hard Candy фитнес-программы компания презентует в марте.

Насыщенность рынка фитнес-центров в Петербурге - около 60%, новые объекты востребованы, несмотря на достаточную конкуренцию, считает директор департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Петербурге Андрей Бойков. Он уверен, что проект со столь интересной концепцией и звездным именем может рассчитывать на успех. «Сегмент клубов для состоятельных людей в Петербурге охвачен не полностью, целевой аудитории для таких заведений достаточно», - говорит эксперт, предположивший, что стоимость клубных карт будет варьироваться от 40 тыс. до 70 тыс. рублей. «Премиальный сегмент в фитнесе в Петербурге продвигается плохо, но имя Мадонны может сыграть свою роль», - считает директор по продажам сети Sport Life Борис Кузовкин. Рынок элитных спортклубов в Петербурге перенасыщен, человек идет заниматься спортом для того, чтобы в оптимальных условиях поддерживать себя в форме, а не ради «пафоса», добавляет директор по развитию премии «Топ-фитнес-2011» Антон Ильин. Одной из главных проблем, которые могут ждать инвесторов спортклуба в центре Петербурга, Тимур Беставишвили, генеральный директор центра «Evolution — спортивный консалтинг», называет транспортную доступность. «Даже на уважаемое имя клиенты через пробки массово не побегут, а фитнес-бизнес - это работа с массами», - считает эксперт.

Страница от 24.09.2020 23:32