Риэлторов учили правильно одеваться

Салон женской одежды «GLANCE Комендантский» презентовал новогоднюю коллекцию деловой и праздничной одежды для профессионалов рынка недвижимости. В необычном для себя качестве - моделей - выступили менеджеры таких известных компаний, как Jones Lang La Salle, агентств недвижимости «АмирА-Н», ЦАН, «Норд», «Время недвижимости» и другие.

«Формат мероприятия был выбран неслучайно. Работа в сфере недвижимости требует не только профессионализма. Успех в проведении сделки или в заключении важного контракта во многом зависит и от того, как человек выглядит, - говорит вице-президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости Анастасия Казанская. - И если крупные компании давно ввели дресс-код, то большинство маленьких фирм все еще пренебрегают этим правилом делового этикета».

Чтобы показать сотрудникам риэлторских компаний, что в деловом костюме можно выглядеть женственно и элегантно и был организован показ. Кроме того, организаторы дефиле утверждают, что подобный выход на сцену - это еще и своеобразный тренинг, увлекательный эмоциональный опыт. Вспышки фотокамер, ряды зрителей, музыка fashion-show - все было по-настоящему. «Что может поднять настроение и зарядить энергией для работы лучше, чем аплодисменты зрителей?», - говорит Анастасия Казанская.

Модели на подиуме выступали в нескольких образах - деловом, новогоднем, и повседневном. После показа стилисты провели для гостей мастер-класс по использованию аксессуров - шелковых и кашемировых платков и палантинов.

Стилисты «GLANCE Комендантский» уверяют, что для того, чтобы почувствовать себя звездой подиума необязательно отправляться в школу моделей. «Мы готовы проводить выездные показы для строительных компаний, банков, агентств недвижимости, консалтеров. Мы бесплатно привозим коллекцию в офис, а моделями становятся сами сотрудники, - говорит управляющая салоном «GLANCE Комендантский» Виктория Щелкаева. - При этом компании такое мероприятие выгодно вдвойне. С одной стороны, это элемент корпоративной культуры, тренинг, способ сплотить команду, если хотите. С другой, это возможность мягко и ненавязчиво намекнуть, что сотрудницы вашего офиса на рабочем месте должны выглядеть модно и стильно. Ведь они - лицо компании».

 

Нестандартный fashion-показ в этот день посетили более 70 человек, а моделями на подиуме стали около 20 специалистов петербургского рынка недвижимости - от менеджеров до генеральных директоров. После показа модели могли приобрести любую из подобранных ей вещей и аксессуаров.

По мнению участников показа, среди которых оказались профессиональные маркетологи, мероприятие удалось. «Я, как PR-специалист, нередко занимаюсь организацией различных выставок, конференций, промоакций. И на это мероприятие я смотрела не только глазами участника, но и как профессионал. На мой взгляд, все было просто идеально, - отметила участвовавшая в показе руководитель отдела маркетинга и PR Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анна Отрощенко. - Одна девушка подошла ко мне и со словами «Я хочу такое же платье!» попросила с ней сфотографироваться. К тому же ряд моделей после показа купили то, что они демонстрировали, что еще раз подтверждает эффективность акции».

По мнению главного маркетолога петербургского отделения Jones Lang LaSalle, организаторам нельзя останавливаться на достигнутом. Было бы эффективным проведение еще ряда подобных акций, но среди людей, работающих в других сегментах рынка. «Моделями могут выступать как женщины, участвовавшие в первом показе, так и новые, - считает Анна Отрощенко. - Главным является демонстрация того, что эта одежда не только для стройных длинноногих худышек, но и для среднестатистических женщин, которые могут носить как 42 размер одежды, так и 56».

 

Обновление страницы 22.12.2024 04:54